Наше предложение

Google

Пучежским работодателям – о передаче сведений для электронных трудовых книжек

В 2020 году работодатели направляют в Пенсионный фонд России сведения о трудовой деятельности работников для формирования электронных трудовых книжек. Данные передаются ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, и включают в себя информацию о таких кадровых событиях, как прием на работу, перевод работника на другую должность или увольнение. Отчетность также подается, если работодатель меняет название своей организации или работник пишет заявление о выборе формы трудовой книжки.

Первые сведения для электронных книжек должны поступить от работодателей не позднее 17 февраля, т. к. 15 февраля выпадает на выходной день. Для этих целей утверждена форма отчетности СЗВ-ТД. Саму форму и порядок заполнения можно увидеть на официальном сайте ПФР.

Передача сведений происходит в рамках существующего формата взаимодействия работодателей с территориальными органами Пенсионного фонда. Представить информацию можно через кабинет страхователя, специализированного оператора связи или клиентскую службу ПФР. Работодатели с численностью работников свыше 25 человек сдают отчетность в электронной форме.

Сведения для цифровых трудовых книжек направляются всеми компаниями и предпринимателями с наемными работниками. Самозанятые граждане не представляют отчетность о своей трудовой деятельности.

До 30 июня 2020 года включительно всем работодателям также необходимо под роспись проинформировать работников о праве выбора формы трудовой книжки и принять до конца года соответствующее заявление о ее сохранении или переходе на электронную версию.

Дополнительную информацию можно получить у специалистов Управления ПФР по телефону 8 (49345) 2-29-24.

УПФР в Пучежском районе (межрайонное)
31.01.2020